Xiaomi-mi5 mi_band mi_power_bank xiaomi-redmi-3-pro

Зачем россиянам нужен Интернет?

Зачем россиянам нужен Интернет?

ВЦИОМ недавно опубликовал результаты своего проведенного исследования, касающегося целей посещения Интернета россиянами. В итоге оказалось, что в течение последнего года доля активных пользователей Сети осталась на том же уровне, что и раньше и составляет 66% от общего количества населения.

Из этого количества 46% заходят в Сеть ежедневно, 19% посещают Интернет пару раз в неделю или же месяц, а 1% даже реже. Наиболее активными интернет-пользователями оказались молодые люди, которым от 18 до 24 лет, их доля составляет 84% от общего количества, количество высокообразованных юзеров в Сети – около 66%, обеспеченных в материальном плане – 58%. Наибольший процент активных пользователей – 55% – составляют жители Москвы и Северной Пальмиры. При этом целых 34% опрошенных вообще не пользуются Сетью.

Что людям нужно в Сети? 82% поучаствовавших в опросе ответили, что таким образом они узнают последние новости в РФ и мире, расширить кругозор данным способом желает 81% людей. Наиболее часто (80%) россияне посещают медиасайты, на которых можно найти книги, фильмы и музыку.

Приблизительно 77% используют электронную почту, из которых 37% делают это каждый день. 74% людей сидит в социальных сетях, однако поиском новых знакомств заняты не более 54%. В Сеть за новыми знаниями относительно учебы либо работы приходят 70% россиян, при этом 37% занимаются подобным каждый день. А вот блогеров оказалось всего лишь около 14%.

Активных геймеров среди пользователей Всемирной сети оказалось 54%. В то же время 43% опрошенных выразили полное безразличие к играм. Через Сеть покупают товары 43% юзеров, а 54% игнорируют такого рода услуги. Пятая часть участвующих в опросе людей призналась, что периодически наносит визит сайтам, где имеется контент эротического содержания.

Сам опрос, в ходе которого участвовало около 1600 человек, проходил в период 4–5 октября текущего года в 42 областях РФ.

Метки: аналитика
comments powered by Disqus